+7 (915) 751-23-37 г. Владимир, ул Пугачева 62, офис 22

Роспись храма иконы Всех скорбящих радости в городе Смоленск

Моление о чаше
Моление о чаше Моление о чаше евхаристия евхаристия интерьер алтаря интерьер алтаря интерьер алтаря интерьер алтаря интерьер алтаря интерьер алтаря моление о чаше моление о чаше моление о чаше моление о чаше орнамент орнамент орнамент орнамент орнамент орнамент полотенца ковер полотенца ковер полотенца полотенца причащение Апостолов причащение Апостолов роспись алтаря  в Смоленске роспись алтаря в Смоленске Роспись алтаря Роспись алтаря Алтарная часть храма Алтарная часть храма Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря Роспись алтаря роспись алтаря в Смоленске роспись алтаря в Смоленске роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск Роспись алтаря: "Храм всех скорбящих радости" город Смоленск роспись восточной стены алтаря (евхаристия) роспись восточной стены алтаря (евхаристия) роспись потолка роспись потолка роспись потолка роспись потолка роспись потолка роспись потолка роспись потолка в храме роспись потолка в храме роспись потолка в храме роспись потолка в храме роспись северной стены роспись северной стены роспись северной стены роспись северной стены роспись южной стены роспись южной стены Композиция:Сиё есть тело мое Композиция:Сиё есть тело мое Композиция: "Сия есть кровь моя" Композиция: "Сия есть кровь моя" Усекновение главы Иоанна Предтечи Усекновение главы Иоанна Предтечи Усекновение главы Иоанна Предтечи Усекновение главы Иоанна Предтечи Херувим Херувим

Дата сдачи 30.10.2016

В конце октября 2016 года художники артели "Византия" расписали алтарь храма иконы "Всех скорбящих радости" в городе Смоленске

Возврат к списку

Художники артели «Византия» создают храмовые иконы в соответствии с русской и византийской традициями, с соблюдением православных канонов. Для написания образов мы используем многолетний опыт и знания законов церковной живописи, что позволяет профессионально выполнять заказы любой сложности. Роспись икон выполняют мастера с высшим художественным образованием.

В настоящем разделе вы можете ознакомиться с образцами работ мастеров нашей артели.

Значение храмовой иконы

Церковной иконе — не менее двух тысяч лет. На протяжении всего этого времени в иконописи ревностно хранились и передавались из поколения в поколение традиции написания образов. Существует множество национальных школ и стилей, крупнейшим из которых был византийский стиль. Именно византийским художникам удалось найти особый изобразительный язык, точно выражающий христианское учение.

Храмовые иконы изображают лица почитаемых святых, а также повествуют о ключевых событиях библейской или церковной истории. В православном мире они стали неотъемлемой частью богослужения, а также органической частью русской культуры.

Роспись икон немыслима без соблюдения канонов. Однако создание образа — это еще и творческий процесс. Таким образом, иконописец всякий раз соблюдает тонкую гармонию между традицией и свободой творчества.

Как происходит роспись икон

Создание храмовой иконы — это сложный творческий процесс. Он предполагает полное вовлечение мастера в работу. Во время написания все мысли и чувства художника устремлены ввысь. Так рождается удивительный по силе образ, способный занять достойное место в храме.

Процесс росписи начинается с разработки рисунка. Мастер наносит эскиз тонкой кистью на подготовленную основу, продумывает детали образа. Только после этого художник приступает к заполнению иконы цветом.

Создание цветовых соотношений — один из ключевых этапов росписи. Автор наносит золоченую основу, затем кропотливо прорисовывает одежду и крупные детали, после чего заполняет мелкие элементы.

На последнем этапе росписи создаются лики. Это один из наиболее ответственных моментов, требующих большого напряжения моральных и творческих сил мастера. В результате всех трудов на свет появляется новый храмовый образ, в котором удачно сочетается каноническая иконописная традиция и искусство художника.

Готовая икона может обрамляться окладом и помещаться в киот.